Новости

Textron рассказала об увеличении поставок бизнес-джетов

Textron рассказала об увеличении поставок бизнес-джетов

Компания Textron Aviation провела пресс-конференцию в конце первого квартала 2019 года. На мероприятии производитель подытожил пройденный квартал и рассказал о динамике роста поставок реактивных и турбовинтовых джетов. По результатам первого квартала представитель Textron поделился информацией об увеличении дохода компании.

За первые 3 месяца 2019 года авиационный блок компании произвел поставку 44 реактивных самолетов, в то время как в прошлом  году эта цифра составляла 36 джетов. Это на 22% больше, чем за прошлогодний период. Примечательно, что заказчикам также было доставлено 44 турбовинтовых машины. Таким образом, рост поставок турбопровов увеличился на 51%, в сравнении с прошлым годом. Напомним, что в 2018 году было поставлено 29 турбовинтовых самолетов.

Авиационная часть компании за квартал принесла 106 млн $ в бюджет Textron, что на 47% больше, чем в прошлом году. Общая выручка корпорации увеличилась на 12% и составила 1,1 млрд $.

Генеральный директор Textron Aviation, Скотт Доннелли, провел пресс-конференцию, на которой рассказал аналитикам о перспективах программы Longitude. Он поделился ожиданиями поставок бизнес-джета суперсреднего класса в третьем квартале текущего года. Отсрочка начала поставок самолета по словам гендира связана с затянувшейся сертификацией. Скотт отметил, что сотрудничество с FAA продолжается, потому как рабочая команда инженеров завершает работу по обеспечению программы базовой документацией, которая необходима для гарантирования стандартов проектирования FAA.

Стоит отметить, что Доннелли не рассказал серьезной проблеме, послужившей затруднением сертификации Longitude. Речь идет о проблемах с требованиями по воспламеняемости топливного бака джета. Напомним, что Textron представили прототип самолета на выставке NBAA в 2015 году. Аналитики ожидали начало поставок в 2017 году.

Генеральный директор Textron поделился ожидаемым будущим новых продуктов компании, а именно 1-винтвого высокоплана турбопропа Cessna Denali и 2-винтового высокоплана SkyCourier. Первый полет новинок  ожидается уже к концу года. Скотт отметил, то компания отстает от графика в виду вовлечением больших ресурсов в сертификацию Longitude. Однако Доннелли смотрит на будущее продуктов компании позитивно и ожидает, что компания идет по верному пути производства отличных самолетов.